К основному контенту

2013 10 10 Кто "крышует" МТС? (начало)

Продолжение читайте здесь: http://mts-tribunal.blogspot.ru/2014/06/blog-post_18.html 

14.02.2014г.
Мною было подано обращение на имя Президента РФ.
А 23.09.2014г. было подано повторное обращение в связи с тем, что никаких результатов нет. Здесь.

________________________________________________________________________________





12.01.2014г.
Получены доказательства "крышевания" МТС со стороны сотрудников полиции. После 22 января 2014г., когда состоится судебное заседание по моему иску к оценщикам и МТС, привлеченным к делу в качестве третьего лица, документы будут направлены в компетентные органы для получения должной оценки и проведению расследования.

О том, как и что прикрывают "друзья" мтс и что скрывает и чем манипулирует сама компания:

В 2010г. в Арбитражный суд Москвы мной подан иск к ОАО "МТС". Основание иска - принуждение к заключению договора (ст 179 ГК РФ) в результате чего была совершена попытка хищения моего имущества в виде акций(15%) региональной сотовой компании ОАО "Мобильные Системы Связи" (г.Омск). Иск я проиграл в результате того, что суды приняли в качестве доказательств сфальсифицированные компанией МТС документы:
- отчет о рыночной стоимости акций (9 декабря 2013г. в Арбитражном суде г.Москвы состоится рассмотрение моего Иска к оценщикам. Заседание назначено на 22 января 2014г.);
- передаточные распоряжения, заключение специалиста в отношении подписей на передаточных распоряжениях представленных партнером МТС (сейчас рассматривается мой иск к МТС и ОАО "Реестр") Об обстоятельствах вокруг этого иска здесь. Апелляцию я "проиграл", или вернее сказать у меня ее "выиграли", но об этом я расскажу как только будет подана кассация; Так же продолжается  расследование в отношении происхождения передаточных распоряжений:



Проведенная же экспертиза подписей с полиции - результатов не дала и установить подлинность подписей не удалось по причине непригодности копий. Хотя свои подписи я давал лично, а "специалист" от МТС пользовался ксерокопиями.




Ответчики (МТС и ОАО "Реестр") сообщают в суде факты, которые просто не могли быть в действительности. Вначале утверждалось, что я предоставил эти передаточные распоряжения лично реестродержателю и на этом основании он произвел запись о переходе прав собственности на ценные бумаги. 


Обратите внимание, что ни даты составления этих "документов", ни собственноручно заполненных граф (прописью) просто нет. Кроме того присутствуют исправления даты принятия документов (по законодательству любые исправления не допускаются. Но не сообщать же мне, что мол ошиблись, когда подделывали документы и нельзя было принести новые - сотрудники то могли запомнить факт первоначального отказа и замены).

Потом выяснилось, что в России я не был, поскольку еще за месяц до внесения записей покинул территорию России. На этом суде выяснилось, что версия Ответчиков изменилась и что на этот раз документы были представлены от моего имени.

              Тут надо сказать, что в этом случае должна быть доверенность от моего имени, но ее нет и быть не могло. Да и на передаточных отсутствует чья-либо подпись в графе "представитель". Когда это стало понятно Ответчикам, то на суде вход пошло прямое вранье - стали утверждать, что на прошлом суде (по ст.179 ГК РФ), вопрос о передаточных распоряжениях рассматривался и судами уже была дана оценка. Между тем, в Решении Арбитражного суда ни слова не сказано о передаточных распоряжениях и судья наотрез отказалась рассматривать вопрос о их происхождении в связи с тем, что по её мнению все, что происходило после подписания договора, ей рассматриваться не будет. Кстати, на суде и МТС поддержало ее позицию и есть аудиозаписи судебных заседаний. Апелляция же отметила, что было заключение специалиста, но добавило, что у мне есть право обратиться в суд о признании этих "документов" недействительными (Постановление апелляции). Апелляционная инстанция не стала рассматривать вопрос о передаточных и по настоянию Ответчиков укрыла их за преюрисдикцией. 
         Кроме того, в основу своего решения оба суда положили два документа, предоставленные МТСом в ходе судебного заседания по предыдущему иску. А именно, уведомления о произведенно операции. Надо ли говорить, что никто мне этих документов никогда не показывал и не направлял. Уведомления сообщают о том, что 02 октября 2001г была произведена смена собственника акций. Суды не обратили внимание на то, что в нижнем правом углу стоит печать МТС от сентября 2011 года.! Почему мои доводы не были услышаны в суде первой инстанции, я понимаю - я не присутствовал, а мои адвокаты "вдруг" не пошли на заседание. Но почему апелляция не дала никаких пояснений - непонятно.
        И еще мне понятно, что данные "доводы" были приняты за основу того, что я пропустил срок исковой давности. А вот причины принятия судом таких "доказательств" - не понятны, могу только догадываться.




В декабре 2013г. я проиграл в своем Иске по передаточным распоряжениям и в Кассационной инстанции. Суды не стали разбираться, было ли это в действительности или нет, о чем так и написали в Постановлении. Замкнутый круг. В результате за 3 года суды так и не выяснили, что же произошло. Манипуляции МТС с доказательствами, выворачивание судебных актов по своему усмотрению, без отношения к реальности и простой логике. Оказывается, то чего быть не может - может. Теперь это доказано судебной практикой.

- справки из полиции предоставленные МТС в суде в качестве доказательств отсутствия обращений в правоохранительные органы (от этого зависит срок исковой давности).


2013 02 12 мною было подано заявление в полицию в отношении фальсификации данных документов, поскольку они не соответствуют действительности и были представлены в суд в качестве доказательств отсутствия моих обращений в правоохранительные органы.



Через 9 месяцев после обращения в Прокуратуру в связи с отсутствием информации о прохождении моего заявления мне прислали документ. Пытался сделать максимальное расширение при сканировании, но почти ничего не видно, пришлось очень внимательно изучать.

Видимо очень не хотели, что бы что-то можно было разобрать. Из документа следует, что в возбуждении уголовного дела отказано в отношении руководителя отдела полиции. 

В Постановлении утверждается, что в Информационном Центре полиции так же отсутствую какие-либо сведения о том, что в период с 2006 по 2012г. мною вообще были какие-либо обращения в полицию.
Полное ощущение, что попал в Зазеркалье, поскольку уже всей стране известно о моем деле против МТС. Вопрос не в том, врёт полиция или нет. Ответ очевиден. Вопрос в том почему это делается?
В последних 6-ти Постановлений полиции, написанных под копирку (!) с изменением только даты и исходящих номеров, об отказе в возбуждении уголовного дела против руководства МТС так же указано, что в ИЦ полиции отсутствует информация о нанесении мне тяжелых травм, наличия уголовного дела в этом отношении. Позвольте, а как же документы и справки из полиции и больницы, выданные ранее?






Что еще интересного - ответы на запросы полиции не получены. Ну кто не предоставлял ответы - понятно. А вот что делать с должностными преступлениями - не понятно.
В общем факты обрастают деталями и доказательствами. Будем разбираться. Если надо, то еще 5-10 лет. Спать спокойно не получится!

2014 январь.






В дополнение рекомендую ознакомиться о закулисной деятельности МТС и ее руководителей:
 

Зам. Председателя Совета Директоров ОАО "МТС" Буянов А.Н. пользовался своим положением в компании для извлечения личной выгоды


Самое читаемое

2017 05 Обращение к Евтушенкову В.П., АФК СИСТЕМА

В АФК СИСТЕМА От Графеева Евгения Александровича Открытое письмо Евтушенкову В.П.       В 1996г. я стал инициатором строительства сети сотовой связи в г.Омске и Омской области. Мною лично был привлечен инвестор в лице АКБ Инкомбанк и была построена сотовая сеть и компания ОАО «Мобильные Системы Связи» (далее МСС). После банкротства Инкомбака именно я в 2000 году стал инициатором и одобрил действия по передаче ОАО «МТС» контрольного пакета моей компании и именно мне генеральный директор ОАО «МТС» Смирнов М.А. давал личные гарантии защиты моих интересов учитывая мой личный вклад в создание ОАО «МСС» и приглашения в компанию ОАО «МТС».       Однако сразу после приобретения контрольного пакета акций ОАО «МСС», вице-президент по инвестициям ОАО «МТС» господин Буянов Алексей Николаевич предложил мне продать пакет акций в пользу компании ОАО «МТС», отказался финансировать строительство сети сотовой связи стандарта CDMA на территории Омской области, о чем ранее давал личные гаранти

2012 11 10 Кто подставил судью Шустикову?

Апрель 2014г. В ВККС (Высшая Квалификационная Коллегия Судей) мною подано заявление о действиях судьи Шустиковой С.Н. и ряда других судей принимавших судебные акты по моему Иску против МТС, которые на мой взгляд противозаконны, поскольку грубо нарушают Законы РФ. "Работа" судей, по моему мнению, которое я обосновал документами и противоречащими друг-другу судебными актами, материалами, привела к вынесению заведомо неправомерных судебных актов и подпадает под действия ст.303 УК РФ.  Напомню, что в 2010г. мною был подан Иск к МТС по основанию 179 ст. ГК РФ (принуждение к подписанию договора). Очень занимательная  предыстория : 2010г.   Судья Арбитражного суда г.Москвы Шустикова С.Н. приняла к рассмотрению мой иск к компании МТС о принуждении к подписанию договора . http://kad.arbitr.ru/Card/72392618-c690-4cdc-af1e-42d49abe907f .  Только теперь я понимаю, с какой машиной приходится иметь дело. Открылись новые "таланты" этой организации. Видимо судья Шустикова р

ИСК к АФК Система и Система-инвест в Тверской суд Москвы на 190 млрд. рублей

27.10.2017г. мной был подан Иск к АФК Система и Система-инвест с требованием возврата в пользу государства 190 млрд. рублей полученных этими компаниями за время незаконного владения акциями ОАО "Башнефть". Напомню, что ранее мной был подан Иск в арбитражный суд г.Москвы и мне было отказано в приеме в связи с неподсудностью арбитражному суду данного иска. В связи с тем, что в даном деле у меня появились адвокаты - юридическая фирма "Солнцев и партнеры" было принято решение о том, что все переговоры и пояснения будут даваться именно этой компанией. Выражаю огромную благодарность за оказываемую юридическую помощь и за проявление гражданской позиции. Пресс-релиз "Солнцев и Партнеры" и Графеева Е.А. "Предприниматель Графеев подает еще один иск к АФК «Система» на 190 млрд руб. Бизнесмен Евгений Графеев подал в Тверской районный суд Москвы новый иск к АФК «Система». По мнению Графеева, структуры «АФК «Система», а именно ПАО «ФАК «Система» и АО «

2015 07 20 Сделка между АФК Система и МТС. Это грабеж или кража, или бизнес по-русски?

(Последнее обновление информации в конце - удаление моих интернет ресурсов (Блога)). Сделка МТС - АФК Системы по покупке  акций АО "Энвижн Груп". Из сообщения : "МТС подписали обязывающие соглашения о приобретении в два этапа до конца 2015 года через свои 100% дочерние компании у дочерних компаний АФК "Система" 100% акций АО "Энвижн Груп", владельца и разработчика биллинга МТС, одного из крупнейших в России системных интеграторов и поставщиков комплексных ИТ-решений, за сумму до 15 млрд рублей, включая долговые обязательства. Об этом говорится в сообщении телекоммуникатора. МТС также сообщает, что в рамках первого этапа сделки приобрела у "Энвижн Груп" ряд компаний, включая 100% акций ЗАО "Ситроникс Телеком Солюшнс" и NVision Czech Republic a.s. "Закрывая сделку в рамках первого этапа, МТС получает полный контроль над собственным биллингом, а также возможность оптимизации внутренних ИТ-затрат", - отмечается в со

"Нулевая" отметка по делам МТС

16.11.2016г. состоялось заседание апелляционной инстанции по делу А40-92019/10 (первый иск к МТС). Рассчитывать на какой-то результат не приходилось - судьи в том же составе, что и вынесли Постановление по данному делу, в котором зафиксировали право суда возмещать судебные расходы за заведомо недействительные документы. МТС в очередной раз лгало на суде, но суд не обратил на это внимания. У суда была другая цель - выкрутиться из "щекотливой" ситуации. При любых раскладах судьи не могли рубить сук на котором сидят и вынуждены прикрывать свое преступление. Из Постановления  от 31.10.2012г. о взыскании судебных расходов: "При этом, ответчик обратился с заявлением о взыскании 145000 руб. судебных расходов, в том числе расходов по оплате услуг оценщика за подготовку отчета рыночной стоимости 12,5% привилегированных и 2,5% обыкновенных акций ОАО "МСС" по состоянию на дату совершения сделки 17.08.2011 в размере125000 руб. 00 коп. Определением от 23 августа 2012 Арби